Условия и гарантия
Наша компания предоставляет гарантию на всю линейку продаваемой продукции: замена, ремонт неисправности изделия, выезд специалиста ремонтника, консультацию совершенно бесплатно, на весь срок гарантийного обслуживания при условии соблюдения ниже перечисленного пунктов.
3. Гарантийные обязательства и ответственность сторон.
- 3.1. Подрядчик даёт гарантию на изделия из ПВХ-профиля, при условии правильной эксплуатации, сроком 3 года (на изделия из алюминия 1 год), на монтажные и отделочные работы, на ручки, москитные сетки и комплектующие к ней 1 год, с момента подписания сторонами акта приёма. На целостность доводчиков, замков гарантия предоставляется 3 (три) месяца. Гарантия не распространяется на заглушки к подоконнику и уголки к москитным сеткам.
- 3.2. Моментом исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору, а также моментом перехода рисков случайной гибели или случайного повреждения изделий, является момент подписания акта приёма. Факт подписания Заказчиком или его представителем (на основании доверенности) акта приёма свидетельствует о том, что Подрядчик надлежащим образом исполнил свои обязательства по настоящему договору.
- 3.3. Если в течении 2-х дней Заказчик не подписал Акт приёма и от него не поступило никаких письменных жалоб или претензий, то Акт приёма подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке.
- 3.4. Подряд не даёт гарантию на изделия, установленные Заказчиком или третьими лицами. Не подлежат гарантийному обслуживанию повреждения или дефекты, вызванные несоблюдением правил эксплуатации или явившиеся следствием воздействия химических соединений, повышенной влажности, пожара, наводнения и т.п. Изделие(-я) снимается с гарантийного обслуживания, если неполадки в механизме Заказчик пытался устранить своими силами или прибегал к помощи специалистов других фирм.
- 3.5. Подрядчик знакомит Заказчика с особенностями выбранной системы профиля, с правилами эксплуатации окон, условиями вентиляции и теплообмена, предусмотренными СНиП.
- 3.6. Подрядчик обязуется выполнить работы качественно и в срок, согласно строительным нормам и действующим ГОСТам (если иное не оговорено в Спецификации), своими силами и своим инструментом.
- 3.7. Подрядчик не несет ответственности за скрытые дефекты оконных проёмов (трещины в стенах и т.д.) плохую работу отопления, за неисправности в работе вентиляции, вытяжек, нарушающих нормальный температуро-влажностный режим в помещениях, что может приводить к запотеванию стекол и образованию на стеклах льда в холодное время.
- 3.8. Подрядчик не несёт ответственности при самовывозе и установке изделий силами и средствами Заказчика. При самовывозе Подрядчик не комплектует изделия монтажными средствами, если это не предусмотренно спецификацией заказа.
- 3.9. При демонтаже Подрядчик не гарантирует сохранность демонтируемых изделий и конструкций. Заказчик предоставляет ёмкость(и) (хоз.мешки, пакеты) под строительный мусор.
- 3.10. Подрядчик не несёт ответственности за не ровно (не в уровень) выставленные существующие откосы, плиты перекрытий, конструкций стен(в том числе и несущие), проёмов, лоджий, балконов и т.д.
- 3.11. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору, виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% суммы настоящего Договора за каждый день просрочки.
- 3.12. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесённых им расходов.
- 3.13. Рассрочка
- Продукция, реализуемая Подрядчиком согласно п.1.1 и п.1.2, является собственностью Подрядчика до выполнения Заказчиком п.2.2 и п.2.3 (при предоставлении рассрочки платежа п.2.4), после соблюдения этих пунктов все изделия согласно п.1.1 и п.1.2 переходят в собственность Заказчика, в противном случае Подрядчик оставляет за собой право демонтировать продукцию согласно п.1.1 и п.1.2 без возврата авансового платежа по п.2.2
- 3.14. Подрядчик освобождается от ответственности по настоящему договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы:
- 3.14.1. Причина возникновения ситуации находится вне сферы деятельности исполняющей стороны по договору:
- - чрезвычайные события природного, стихийного характера;
- - выпадение аномального большого количества осадков и плохая проходимость автомобильных дорог.
- 3.14.2. Невозможность предотвращения события или преодоления последствий события собственными силами стороны:
- - производство ремонтных работ третьими лицами. Препятствующие выполнению обязательств по настоящему договору.
- 3.14.3. При невозможности выполнить обязательства настоящего договора, Подрядчик обязан уведомить Заказчика о возникновении вышеперечисленных обязательств, а так же согласовать с Заказчиком новый срок выполнения обязательств по договору после прекращения (устранения) обстоятельств непреодолимой силы.
4. Особые условия
- 4.1. Срок устранения недостатков: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента письменного обращения Заказчика в офис Подрядчика или по телефону отдела продаж. По всем претензиям по монтажу обращаться в ближайший офис продаж.
- 4.2. Монтаж изделий Подрядчик производит при температуре окружающей среды не ниже –(минус) 10 градусов С (в том числе балконные блоки при застеклённой лоджии).
- 4.3. В монтажные работы не входит оштукатуривание наружных откосов и их окраска, вывоз (вынос из подъезда) мусора, если эти работы не оговорены в Спецификации.
- 4.4. Подрядчик не производит оценки технического состояния зданий и помещений, в которых осуществляется монтаж.
- 4.5. Заказчик обязуется оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ: предоставить источник электропитания в радиусе 5м; организовать место для разгрузки; освободить проходы к месту установки (свободное расстояние до места установки должно быть не менее 1,5м). Заказчик обязуется подготовить помещение к монтажным работам: покрыть укрывными материалами мебель, пол, ковры, люстры, бытовую технику и т.п.
- 4.6. В случае отказа Заказчика в момент монтажа от выполнения каких-либо работ (приклейка декоративных уголков, шпаклевка под подоконником и т.д.), эти работы выполняются самим Заказчиком без привлечения Подрядчика, о чём производится запись в акте приёма-передачи изделий и работ.
- 4.7. Все споры, возникающие при заключении, изменении, расторжении, а так же исполнении настоящего договора, будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством РФ.
Наша компания работает без выходных с 9.00 до 18.00. Вы можете обратится по всем интересующим Вас вопросам по многоканальному телефону 8(495)201-72-14 или в офис продаж.